Типы грузовых автомобилей

Грузовой эвакуатор Ярославль способен буксировать любые типы грузовых автомобилей, благодаря мощной и современной эвакуационной технике.

Какие существуют типы грузовых автомобилей?

Самосвал

Саморазгружающийся автомобиль с прицепом или полуприцепом для перевозки сыпучих или навалочных грузов. Это может быть доставка инертных или навалочных материалов на строительную площадку, в ходе дорожно-ремонтных работ, при возведении объектов инфраструктуры. С кузовом, обычно бункерного типа. Для разгрузки он механически наклоняется при помощи гидравлики.

применяются в

  • городских условиях. Дорожные самосвалы. Строительные работы, уборка снега, вывоз мусора
  • сельском хозяйстве. Уборка урожая, заготовка кормов
  • карьерные работы. Внедорожные самосвалы.

Обычно это машины марок Камаз, Маз, Foton, Урал

Грузоподъемность - до 40 тонн

Самосвал Маз в снегу Самосвал Foton летом Самосвал Volvo Самосвал Камаз зимой Самосвал Камаз в городе

Седельный тягач

Седельный тягач - большегрузный грузовой автомобиль, предназначенный для работы с полуприцепами, присоединяемыми к машине с помощью специального сцепного устройства - седла(седельно-сцепного устройства). Самый распространенный тип тяжелого грузового автомобиля. В основном используется для магистральных перевозок. Рама по сравнению с обычным грузовиком делается значительно короче, а кузовную надстройку заменяют седельной сцепкой.

Обычно это машины марок Камаз, Маз, Man(МАН), Mercedes(Мерседес), Volvo(Вольво), Scania(Скания), Iveco(Ивеко), DAF(ДАФ)

Седельный тягач Scania Седельный тягач Man Седельный тягач Man Седельный тягач Камаз Седельный тягач Седельный тягач Mercedes

Седельный тягач с полуприцепом. Фура. Еврофура

Седельный тягач с полуприцепом - автомобиль c грузовым полуприцепом или полуприцепами. В простонародье фура. Обычно используется тентованный полуприцеп. Полуприцеп - разновидностью прицепов, которые своей передней частью опираются на тягач при помощи сцепного устройства и приводятся им в движение. Основное преимущество перед цельными фургонами и конструктивно объединенными с кузовом грузовыми автомобилями заключается в возможности быстрой замены "головы" машины - тягяча, например, в случае его поломки, без необходимости разгрузки-погрузки перевозимого груза.

Стандартная грузоподъемность - 20/25 тонн Вместимость — 26 стандартных паллет/33 европаллета Объем — 60-93 м3

Седельный тягач с полуприцепом Фура

Открытая бортовая платформа.

Бортовой полуприцеп без тентованной надстройки. Предназначается для транспортировки грузов разного характера и габаритов, не требующих специальных условий перевозки, устойчивых к воздействию атмосферных осадков, низким и высоким температурам воздуха.

Грузовик с открытой бортовой платформой

Автоцистерна

Цистерны предназначены для перевозки жидких, газообразных, мелко-дисперсионных и сыпучих (мука, цемент) грузов. Как правило, цистерны изготовляются из металла - стали или алюминия. Бензовоз, молоковоз.

Автоцистерна МАЗ Автоцистерна бензовоз Scania Автоцистерна бензовоз Scania

Фургон

Фургон представляет собой транспортное средство, объединенное с закрытым металлическим или тентованным кузовом как единое целое. Также бывает разновидность бортового кузова - тентованный бортовой.

Фургон Mercedes Фургон

Бортовой грузовик

Бортовые грузовики можно разгружать с любой стороны, имея свободный доступ к грузу. Бортовые автомобили предназначены преимущественно для перевозки грузов строительного назначения, а также грузов не требующих особых условий транспортировки. Его отличительной особенностью является открытый кузов с откидными бортами.

Бортовой грузовик Бортовой грузовик с тентом

Автосцепка

Комбинированный грузовой автомобиль, включающий в себя тягач с тентованным полуприцепом и прицеп. Перевозит максимальный объем грузов по дорогам общего пользования без специальных разрешений.

Автосцепка Автосцепка Автосцепка Автосцепка